Разработка программного обеспечения
От идеи до реализации
Услуги
Выявление и анализ требований
Описание бизнес-процессов и пользовательских сценариев
Архитектура и базы данных
Backend-разработка на платформе .NET 
Разработка на языке Java
Frontend-разработка
Функциональное тестирование
Нагрузочное тестирование
Тестирование удобства использования (юзабилити-тестирование)
Оптимизация производительности
Резервное копирование и восстановление данных
Регулярный мониторинг и контроль состояния ИТ-инфраструктуры
Резервное копирование данных и восстановление после сбоев или аварий
Подбор отечественного ПО, или ПО с открытым исходным кодом
Разработка плана перехода на новое ПО
Аудит ИТ-инфраструктуры и анализ бизнес-процессов
История развития
2006 год
Год основания компании
2007 год
Активная работа с Банком России по реализации проектов на базе Microsoft SharePoint и  Microsoft Active Directory.
2014-2015 год
Начало работы по созданию корпоративных порталов компаний «МегаФон Ритейл», «Керхер», «Гален», «Институт экономики и развития транспорта».
2013 год
Получение партнёрского статуса Microsoft Silver Collaboration and Content (серебряный партнёр по тематике «Совместная работа и контент»).
2017 год
Создание порталов для ряда компаний на основе нашего продукта 
«СДЦ. Типовой портал»
2018-2019 год
Работы по различным процессам на портале «МегаФон Ритейл». 
Разработка решений для портала SharePoint компании X5 («Торговый дом «Перекрёсток»).
2024 год
Создание специализированного центра по безвендорной технической поддержке иностранных программных продуктов, развитие отношений с ключевыми заказчиками.
2022 год
Год основания компании
2010 год
Разработка собственного решения - системы управления документами «К-Док» на базе Microsoft SharePoint.
2011 год
Разработка собственного решения - типовое решение «СДЦ. Типовой портал» на базе Microsoft SharePoint.
2016 год
Начало многолетнего проекта по разработке, развитию и поддержке бизнес-процессов портала «МегаФон Ритейл» на базе MS SharePoint.
2020-2021 год
Разработка решений для порталов MS SharePoint компании «НЛМК». Разработка портала бизнес-аналитики для компании «Альфасигма».
2022 год
Резкий рост компании (кол-во сотрудников перевалило за 60, выручка за 130 млн.руб.)
2006 год
Год основания компании
2007 год
Активная работа с Банком России по реализации проектов на базе Microsoft SharePoint и  Microsoft Active Directory.
2014-2015 год
Начало работы по созданию корпоративных порталов компаний «МегаФон Ритейл», «Керхер», «Гален», «Институт экономики и развития транспорта».
2013 год
Получение партнёрского статуса Microsoft Silver Collaboration and Content (серебряный партнёр по тематике «Совместная работа и контент»).
2017 год
Создание порталов для ряда компаний на основе нашего продукта 
«СДЦ. Типовой портал»
2018-2019 год
Работы по различным процессам на портале «МегаФон Ритейл». 
Разработка решений для портала SharePoint компании X5 («Торговый дом «Перекрёсток»).
2024 год
Создание специализированного центра по безвендорной технической поддержке иностранных программных продуктов, развитие отношений с ключевыми заказчиками.
2010 год
Разработка собственного решения - системы управления документами «К-Док» на базе Microsoft SharePoint.
2011 год
Разработка собственного решения - типовое решение «СДЦ. Типовой портал» на базе Microsoft SharePoint.
2016 год
Начало многолетнего проекта по разработке, развитию и поддержке бизнес-процессов портала «МегаФон Ритейл» на базе MS SharePoint.
2020-2021 год
Разработка решений для порталов MS SharePoint компании «НЛМК». Разработка портала бизнес-аналитики для компании «Альфасигма».
2022 год
Резкий рост компании (кол-во сотрудников перевалило за 60, выручка за 130 млн.руб.)
Контакты
Мы ценим каждого клиента и гордимся тем, что 60% клиентов возвращаются к нам снова.
Наш офис на карте
Форма заявки
Мы всегда ищем следующий отличный проект.
+7 (473) 239-87-67
+7 (495) 215-02-30
© 2006-2024 СДЦ. Все права защищены
Политика конфединциальности
© ООО «СДЦ». Все права защищены