Выпущена система управления архивом бумажных документов

СДЦ > Новости > Выпущена система управления архивом бумажных документов

Недорогое решение разработано на базе Microsoft SharePoint Foundation

В течение 2016 года мы разработали решение по управлению архивами бумажных документов на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2013. Решение предназначено для использования компаниями-операторами архивов документов, либо компаниями или организациями, которые управляют большими архивами документов самостоятельно. Единицей хранения в таком архиве является короб с документами.

Решение позволяет оператору архива:

  • выполнять первоначальную приёмку коробов на хранение от заказчика, маркируя их, и занося в автоматизированную систему;
  • размещать короба на стеллажах хранения, автоматизированным образом учитывая их местоположение;
  • выполнять выдачу коробов по запросу заказчика и их обратный возврат на хранение.

Поступившие короба маркируются самоклеящейся этикеткой с QR-кодом, которая печатается на термотрансферном принтере. Информация о коробе заносится в серверную базу данных, с которой пользователи системы взаимодействуют с помощью интернет-браузера. Дальнейший учёт коробов на стеллажах хранения выполняется с помощью планшетов на платформе Android. Информация из QR-кода с этикетки на коробе считывается камерой планшета, и передаётся на сервер. Тут же на планшете через браузер можно зафиксировать местоположение короба, а также факт его передачи заказчику хранения, или приёмки обратно.

paper-archive-sys-diagram

Архитектура решения по управлению архивом бумажных документов

Таким образом, отличительной особенностью решения стала его сравнительно невысокая стоимость, обусловленная следующими факторами:

  • в качестве базового ПО используется бесплатное ПО Microsoft: SharePoint Foundation 2013 и SQL Express 2012, необходимо приобрести только лицензии на Windows Server;
  • для считывания информации с единиц хранения на стеллажах используются планшеты на базе Android, которые существенно дешевле специализированных сканеров штрих-кода.
  • для печати маркирующих этикеток используется младшая модель термотрансферного принтера Zebra GC420t, с приемлемой производительностью.

Решение может быть внедрено как в существующую инфраструктуру компании-оператора архива, так и устанавливаться полностью автономно. Для надёжности хранения информации предусмотрены механизмы резервного копирования. Возможно расширение решения архивом документов, являющимся частью «СДЦ. Типовой портал», если возникнет необходимость хранения сканированных копий документов из единиц хранения.

Срок внедрения решения, от момента закупки оборудования, до начала приёмки единиц хранения, составляет 3-4 недели. По вопросам приобретения и использования решения, пожалуйста, пишите на sales@sdcv.ru или звоните +7(495)215-02-30.