СДЦ – участник конференции cNews «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»

СДЦ > Новости > СДЦ – участник конференции cNews «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»

с докладом «Автоматизация сложных бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint»

Руководители компании СДЦ, Роман Носков и Роман Бобров, приняли участие в конференции cNews «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»  11.04.2017, с докладом «Автоматизация сложных бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint».

sp-bp-task-form

Заполнение формы задачи бизнес-процесса

В докладе мы описываем наш подход к автоматизации сложных процессов с использованием платформы Microsoft SharePoint, основанный на практическом опыте разработок для компании «МегаФон Ритейл». Ключевым моментом этого подхода является заказная C#-разработка больших, сложных, разветвлённых бизнес-процессов заказчика на базе указанной платформы. То есть, в отличие от систем управления бизнес-процессами в прямом смысле слова — там, где бизнес-аналитик визуально моделирует процесс, передвигая и связывая прямоугольники задач, условия переходов от одной задачи к другой, и роли, назначенные на задачу, Microsoft SharePoint предстаёт перед нами, как учётная система для хранения логики и данных бизнес-процесса. При этом для разработки мы используем собственное ядро, которое упоминалось в сообщении «Стало легче настраивать сложные бизнес-процессы под Microsoft SharePoint».

Основными преимуществами данного подхода являются:

  • Возможность построения процесса любой сложности;
  • Управление бизнес-процессом в каждой точке его состояния;
  • Гибко настраиваемая форма задачи — та экранная форма, в которую пользователь заносит данные, необходимые для бизнес-процесса;
  • Нет платформенных ограничений на объёмы данных процесса: количество полей формы, размеры таблиц;
  • Интеграция с любыми внешними системами, допускающими взаимодействие (SAP, 1C, etc.);

Поскольку мы разделяем моделирование и реализацию процессов, наш подход даёт возможность реализовать любую логику бизнес-процесса, настроить любой интерфейс пользователя для взаимодействия с процессом, и организовать интеграцию с любыми учётными системами. А это особенно ценно для больших организаций с уже наработанными методиками, сложившимися подходами к реализации бизнес-процессов и сложным ИТ-окружением.