Упрощена навигация по разделам портала, в поставку включены новые модули «Заявки на командировку» и «Канцелярия».
Обновленный дизайн страниц сделал использование портала более удобным за счет переноса навигационной панели в верхнюю часть страницы
Благодаря этому удалось увеличить доступное для отображения страницы пространство, что будет особенно актуально для сотрудников, использующих для доступа к порталу ноутбуки с широкоформатным дисплеем. Кроме того, теперь меню остается доступным при переходе в режим «Сосредоточиться на контенте».
Кроме того, для упрощения навигации по порталу был добавлен новый элемент управления — иерархический путь к странице портала.
Новый элемент показывает текущее местонахождение пользователя, а также позволяет легко перемещаться вверх по иерархии разделов.
В состав «СДЦ. Типовой портал» теперь включен модуль «Заявки на командировку». Этот компонент портала предоставляет возможность ведения списка (журнала) командировок компании, сохранение и изменение информации по назначению командировки, командируемым сотрудникам, способам проезда и проживания. Присутствует возможность согласования заявки до начала процесса заказа билетов и гостиницы.
Модуль «Канцелярия» предназначен для регистрации документов. Этот модуль является альтернативой сложным формализованным системам электронного документооборота, таким, как «К-Док». Он подходит для сравнительно небольших компаний, в которых документарные процессы не формализованы, но есть потребность в ведении журнала входящих-исходящих документов. С использованием этого модуля, работа с входящими-исходящими станет возможна не только для сотрудников канцелярии, но и для всех пользователей компании.
Дистрибутив и документацию новой версии можно скачать со страницы описания решения «СДЦ. Типовой портал».
В следующей версии решения мы планируем упростить установку решения, добавить модуль «Согласование договоров», добавить возможность просмотра скан-копий документов прямо на портале.
Следите за обновлениями!