Подготовлен дистрибутив типового портала

Для того, чтобы заказчики и партнёры могли непосредственно ознакомиться с нашими продуктами, мы выпустили установочный комплект для пробной версии корпоративного портала на платформе SharePoint «СДЦ. Типовой портал». Используя этот дистрибутив, можно выполнить установку портала уже с набором предварительных настроек, наиболее привлекательными из которых являются:

  • изменённый дизайн главной страницы;
  • тестовый набор данных, на основе которого сформированы узлы подразделений и хранилище документов;
  • ряд сервисов, число которых будет постоянно пополняться: исполнение поручений, заказ переговорных, автотранспорт, канцтовары, заявки на командировку и в службу поддержки;
  • набор шаблонов для раздела «О компании» и «Новому сотруднику»;
  • возможность генерации отчётов для каждого списка на портале.

Возможности нашего продукта кратко описаны в разделе «Корпоративный портал «СДЦ. Типовой портал». Более подробно функционирование типового портала приведёно в документах «СДЦ. Типовой портал. Руководство по установке» и «СДЦ. Типовой портал. Руководство пользователя».

Кроме того, в разделе «Загрузки» давно присутствует дистрибутив пробной версии системы электронного документооборота «К-Док», который также можно использовать для тестирования на платформе SharePoint.

В случае возникновения вопросов при установке и тестировании, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на sales@sdcv.ru или на +7(495)215-02-30 – мы всегда готовы помочь действующим и перспективным заказчикам и партнёрам!

С наступающим Новым 2014 годом!

PresentДорогие заказчики и партнёры!

От всей души поздравляем вас с наступающим новым 2014 годом!

В текущем году мы сделали много: перенесли наши решения на новую версию платформы SharePoint 2013, получили статус Серебряного партнёра Microsoft по тематике «Совместная работа и контент», обновили дизайн сайта и разработали новый логотип компании, а теперь представляем вам новый продукт «СДЦ. Типовой портал».

Желаем, чтобы в новом году сотрудничество с нами доставляло вам массу положительных эмоций!

Коллектив компании «СДЦ».

Изменён дизайн и главная страница сайта

Новый дизайн привнес следующие улучшения:

  • адаптивная верстка сделала более удобным доступ к сайту с мобильных устройств — смартфонов и планшетов;
  • цветовая гамма теперь соответствует новому логотипу компании;
  • добавлены новые описания и иллюстрации.

Кроме того, мы переработали главную страницу сайта, акцентировав внимание посетителей на наших услугах.

Надеемся, обновления пришлись вам по вкусу.

Разработан новый логотип компании

СДЦ - Управляем корпоративной информацией

Новый логотип компании СДЦ

Мы рады сообщить, что теперь у нашей компании есть логотип. Мы уверены, что этот шаг позволит сделать наши продукты и услуги более узнаваемыми на рынке.

Три элемента на логотипе — стрелки, направленные к центру — олицетворяют три обязательных ограничения любого проекта:  «Ресурсы», «Время» и «Требования».

Центр логотипа  — это качество нашего продукта или услуги. В работе мы всегда стараемся соблюсти баланс и найти компромисс, отдавая предпочтение тем решениям и подходам, которые выгодны клиенту, поэтому мы сознательно не отдаем предпочтение какому-либо из ограничений.

Слоган «Управляем корпоративной информацией» акцентирует внимание на нашей специализации: построении решений в области управления структурированной, слабоструктурированной и неструктурированной информацией для корпоративных заказчиков.

Следующий шаг — обновление дизайна сайта. Следите за новостями!

 

Обновлён раздел сайта «Услуги»

На нашем сайте существенно переработан и обновлён раздел «Услуги». Мы специализируемся на решении задач в области управления корпоративной информацией и предоставляем следующие услуги:

1. Создание и доработка корпоративных порталов на платформе Microsoft SharePoint;

2. Построение инфраструктуры Microsoft — Active Directory, Exchange, Lynс;

3. Внедрение документооборота под SharePoint — продукт «К-Док»;

4. Заказная разработка под SharePoint.

В наших ближайших планах – изменение дизайна сайта и добавление собственных материалов по развёртыванию, загрузок и ссылок на тестовые версии продуктов Microsoft. Мы надеемся, что это значительно облегчит заказчикам знакомство с нашими решениями.

Переезд воронежского подразделения компании

В первых числах августа воронежское подразделение компании переехало в новый офис, расположенный в том же здании бизнес-центра «Электрон», что и старый. Текущий номер офиса — 509 (5-й этаж бизнес-центра). Новое помещение более просторное и комфортное, что, безусловно, повысит производительность труда наших сотрудников. В связи с переездом изменился и наш адрес для почтовой корреспонденции, изменённый адрес: 394033, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д.53А, ООО «СДЦ». Ждём посетителей и писем по новому адресу!

Система «К-Док» перенесена на платформу SharePoint 2013

hjljk

Регистрационная карточка документа. Версия для SharePoint 2013.

Регистрационная карточка документа. Версия для SharePoint 2013.

Также новая версия позволит нам предложить решение «К-Док» тем заказчикам, которые только готовятся к внедрению SharePoint, либо сразу внедрили корпоративный портал на платформе SharePoint 2013 (напомним, последняя версия платформы стала доступна в декабре 2012 года). Планируется и дальнейшая поддержка системы «К-Док» для SharePoint 2010.

Изменение статуса Microsoft Certified Professional Developer

Microsoft certified professional developer on Windows SharePoint 2010

Microsoft certified professional developer on Windows SharePoint 2010

Трое наших сотрудников сдали дополнительные сертификационные экзамены Microsoft и получили статус Microsoft Certified Professional Developer on Windows SharePoint 2010. Этот факт ещё раз подчёркивает концентрацию усилий нашей компании на разработке приложений именно под платформу SharePoint. На очереди – SharePoint 2013, сертификационные требования для которого пока не определены. Поздравляем Сергея Просина, Алексея Корнева и Александра Боровцова с официальным подтверждением своих глубоких знаний!

Изменился адрес московского офиса СДЦ

В марте изменился адрес московского офиса СДЦ — мы переехали в самый центр столицы, в связи с чем существенно повысилась доступность нашего офиса на метро. Наш новый адрес — ул. Большая Дмитровка, д.9, стр.6, 2-й этаж. Теперь мы находимся в пяти-пятнадцати минутах пешком от станций основных 5-ти веток московского метро: Театральная, Охотный ряд, Площадь Революции, Пушкинская, Чеховская. Самый близкий к нам выход из метро — со станций Театральная/Охотный ряд, тот что одной стороной выходит на улицу Б.Дмитровка, а другой — на Театральную площадь. Обновлённую схему проезда можно найти на странице  «Контакты«.

Компанией СДЦ получен партнёрский статус Microsoft Silver Collaboration and Content

В конце февраля этого года мы получили партнёрский статус Microsoft Silver Collaboration and Content — Серебряный партнёр Микрософт по тематике «Совместная работа и контент». Эта компетенция была сформирована компанией Microsoft с тем, чтобы выделить партнёров, сосредоточенных на развитии эффективности бизнеса своих заказчиков с использованием таких инструментов, как порталы, совместная работа сотрудников, управление контентом и поиск. Именно этими инструментами мы владеем профессионально, более десяти лет работая с основной платформой по этой тематике — Microsoft SharePoint. Наш опыт подтверждается наличием сертифицированных специалистов по технологиям Microsoft SharePoint, отзывами заказчиков о выполненных проектах, наши специалисты прошли обучение по лицензированию. Следует также отметить, что по данным сайта http://pinpoint.microsoft.com, мы являемся первой компанией, головной офис которой находится в Воронеже, и которая обладает подтверждённой Микрософт компетенцией в области порталов и совместной работы. С получением такого партнёрского статуса мы приобретаем доступ к широкому спектру новейших технологий и сервисов компании Микрософт, что позволит нам эффективно транслировать эти знания своим заказчикам.

Заработал новый сервер электронной почты @sdcv.ru

Для лучшего взаимодействия с заказчиками мы ввели в эксплуатацию модернизированный сервер электронной почты @sdcv.ru. При этом появилась возможность напрямую отправлять сообщения группам продаж и технической поддержки по адресам sales@sdcv.ru и support@sdcv.ru. Актуальную информацию о контактах можно найти на странице «Контакты«.

Разработан шаблон главной страницы портала организации

В портале любой организации особую роль занимает главная страница. Этот компонент выполняет сразу несколько функций. Во-первых, это визитная карточка, лицо портала, вход во все остальные разделы для неопытных пользователей. Для опытных пользователей, уже продолжительное время работающих с порталом, главная страница перестает выполнять привычную роль, потому что для опытного сотрудника портал – это, прежде всего, инструмент для выполнения повседневных задач. И в этом случае главная страница – текущий информационный срез портала, отражение изменений, инструмент оповещения сотрудника о важных событиях внутри организации.

На наш взгляд, главная страница портала, доступная сразу после установки, неспособна выполнять поставленные задачи: она загромождена вспомогательными элементами управления, а информационная область недопустимо мала. Ситуация усугубляется, когда в организации повсеместно используются широкоформатные экраны и, особенно, ноутбуки с экранами с соотношением 9:16 или 10:16. В последнем случае не использовать все вертикальное пространство для отображения информации просто недопустимо.

Для решения поставленных задач мы разработали свой шаблон главной страницы, который призван донести информацию до сотрудников максимально эффективно (рис. 1).

Главная-страница3

Заголовочная часть страницы сделана максимально узкой, при этом сохранив основной функционал, под ней расположена строка доступа к основным информационным разделам:

  • Компания – общая информация;
  • Подразделения – узлы подразделений;
  • Системы и сервисы – доступ ко всем информационным системам организации и сервисам, функционирующим внутри портала или вне его;
  • Документация – доступ к документации компании: приказам, распоряжениям, законодательным актам, касающимся деятельности организации и др.;
  • Поиск – доступ к подсистеме поиска;
  • Быстрый поиск по содержимому – возможность осуществлять поиск напрямую с главной страницы.

Основная часть страницы доступна для вывода информации, использована 3-колоночная верстка:

  • центральная часть – новостной раздел, пополнения раздела документации, профессиональное развитие;
  • левая колонка – наиболее востребованные сервисы и страницы, наша жизнь, доступ к последней версии вестника организации;
  • правая колонка – поздравления именинников, прогноз погоды, другие вспомогательные сервисы.

Естественно, предлагаемая организация информационных блоков является лишь примером и подлежит корректировке при внедрении.

Нижняя часть страницы содержит контакты организации или отдела технической поддержки.

В целом, мы постарались избежать полос прокрутки даже на широкоформатных экранах, сделав главную страницу максимально удобной как для новичков, так и для опытных пользователей.

Обновление модуля сканирования и распознавания К-Док

Модуль распознавания К-Док был доработан. Основные улучшения: появление функции прямого сканирования в SharePoint и поддержка распознавания многоязычных документов. Ознакомиться с полным описанием компонента, а также скачать его можно на странице описания модуля по ссылке.

Компания СДЦ расширяет географию своего присутствия

Поскольку наша компания выполняет работы по тематике MS SharePoint и MS Exchange по всей России, для лучшего взаимодействия с федеральными и региональными заказчиками мы открыли офис в Москве. Открытие состоялось в сентябре 2012 г.

Офис предназначен для размещения руководителей проектов и расположен в центральной части столицы, в пяти минутах ходьбы от метро «Парк культуры».

Его адрес: 119021,  г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1, под. 1, оф. 413 (здание РИА Новости), телефон/факс: +7 (495) 215-02-30.

Схему проезда можно найти на обновлённой странице «Контакты».

Обновлено описание системы «К-Док»

Скорректированы разделы описания, увеличено количество скриншотов, добавлено описание нового функционала, связанного со сканированием и распознаванием. Обновлённое описание доступно по ссылке.